воскресенье, 29 августа 2010 г.

Приснился страшный кошмар

Вообще-то мне часто кошмары снятся, но недавно приснился один - это было самое страшное, что я видела...
Я у себя дома. Я понимаю, что это мой дом, но на самом деле это место никогда в жизни не видела. На столе стоит телефон и лежит мой мобильник. И оба начинают звонить. На мобильнике высвечивается номер моей лучшей подруги. И я понимаю, что по домашнему тоже звонит она. Я беру мобильник и отвечаю, в ответ тишина и она тут же скидывает звонок. С домашним такая же фигня - как только я снимаю трубку, на том конце провода ее тут же кладут.
И самое интересное, когда звонишь по мобильнику, чтобы позвонить на один и тот же номер два раза подряд - надо подождать некоторое время, пока номер наберется, то есть звонок раздастся не сразу. А у меня - она бросает трубку и в ту же секунду звонок раздается снова.
Я как-то не испугалась даже, скорее очень удивилась.
Дома я в тот момент была одна, но мне было очень интересно, почему она звонит и тут же скидывает...
Я позвонила еще одной подруге( кстати я так и не поняла с чего, потому что звонки на мобильный и домашний не прекращались, линия просто не была свободной). Я ей звоню, она берет трубку, мы здороваемся, все нормально. Я у нее спрашиваю: "Ты не знаешь, что с Женькой?? она мне звонит и скидывает тут же..." Она отвечает, что нет, она не знает, странно... Я спрашиваю у нее, не знает ли она, где Женька, она отвечает что мол нет, не знаю, даже интересно, где она и почему так странно тебе звонит...
И тут я понимаю, что она идет к двери, открывать. Я как-то сама это поняла, она мне ни слова не говорила. И еще я понимаю, что дома она одна, так же как и я. Она идет к двери и при этом продолжает говорить, рассуждать, где может быть Женька...
Дальше шок. Она обрывает речь на полуслове и начинает истошно визжать, просто нечеловеческим голосом - я такого визга не то что от нее никогда не слышала, вообще ни от кого никогда не слышала, даже в фильмах ужасов, которые я смотрю в немыслимом количестве и многое в них видела. Я понимаю, что она открыла дверь и то, что она там увидела как то связано с моей подругой, которая мне звонила. Причем я просто не представляю, ЧТО она могла там увидеть, чтобы ТАК визжать... повторюсь, я такого никогда и ни от кого не слышала.
Сказать, что я была в шоке - ничего не сазать. Меня ТАКОЙ ужас охватил... Чтобы этого всего не слышать, я не отключила разговор - я просто долбанула мобильник об стену, с такой силой, которая у меня была... Он конечно же, разбился...
Проснулась я в три часа ночи в холодном поту. Причем ночевала я в этот день одна в квартире - тут же нашарила рядом с подушкой телефон и позвонила подруге... Я так боялась... Я не знала что с ней, но хотела убедиться, что с ней все в порядке... да я даже не знаю, зачем звонила. Просто в тот момент у меня других мыслей не было.
Ее номер был недоступен...
Это самый ужасный сон в моей жизни, и самое ужасное - что он был оочень реалистичный, как будето это наяву происходит... До сих пор помню все в мельчайших подробностях... Это даже передать сложно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий