суббота, 28 августа 2010 г.

Каждый день снятся кошмары

мне каждый день кошмары снятся. Вот например один из них:

Спускаюсь в подземку. Я куда-то тороплюсь, спешу на метро. Бегу к вагону и вижу в окно своего друга, который умер год назад. Он смеется, зовет меня к себе,я вглядываюсь в окна и вижу,что в вагоне одни покойники. Кричу, пытаюсь остановиться, но меня тянет к дверям...неожиданно подскальзываюсь, падаю,тем самым прерывая притяжение. Я пытаюсь понять почему упала,вижу,что весь пол и стены забрызганы кровью. Двери вагона закрылись. Вижу,как лица людей (покойников) искажает гримаса ужаса,они пытаются вырваться, но поздно. Тоннель становится пастью и пожирает состав. Кидаюсь к людям за помощью, но они все безлики. Чувствую прикосновение к руке. Вижу маленькую девочку,в белом запачканом кровью платье и длинными волосами.в руке у нее тесак. Она берет меня за руку и ведет к выходу. Мы поднимаемся по лестнице, ноги вязнут-лестница из плоти. Наконец мы подходим к выходу открываем дверь. Яркий белый свет ослепляет меня. Девочка рассыпается прахом...и я просыпаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий