суббота, 28 августа 2010 г.

Очень часто снились страшные сны

У мя ваще очень часто раньше страшные сны снились........Помню Как будто я одна дома...а у нас в то время старый такой обогреватель комтаный был..с такими спиральками они кдаа нагреваются аж горят...ну и вот в принципи от такого и пожар не долго устроить...и сижу в комнате...вижу через дверь в зале обогреватель включон...ну я пошла кнопки отключила....а он все работает...я его из розетки выдернула ....а он работает....я так испугалась - выбежала из дома..он многоквартирный - а там окна в нашем доме разбиты никого нет везде темно...и тока лампочка над подъездом....я возвращаюсь в квартиру дверь приоткрываю...и такой звук - когда напряжение большое...по всей квартире...и обогреватель работает)) И я проснулась ....жутковато было..
А самый страшный...я выхожу из дома...иду по тротуару...тепло так...темно и снег идет.....прохожу мимо мусорки у нас во дворе....а там чувак какой то сидит....и чо то делает..то ли костер жгет то ли чо т такое....а я еще во сне часто летала....сама научилась во всне летать когда захочу.... ток чот как было метр 50 так и осталась)) Ну прохожу мимо него...и смотрю боковым зрением он в меня чо то запустил....Я короче давай бежать!! И пытаюсь взлететь..взлетаю...а эта хрень которую он запустил - за мной летит!! И я до нее дотрагиваюсь а она раскаленная до ужаса....и мне так страшно стало...что она ваще меня прижгет и я сгорю заживо.......Я проснулась от страха.......А спать хочу не могу......засыпаю - и опять этот мужик!! Как будто я с бабушкой и собакой овчаркой сижу в какой то зеленой комнате...и он заходит...и ржет...чо говорил я уже не помню....и чувак такой страшный - обычный мужик - темный - нации как индус...и страшный просто на лицо..ну некрасивый..и у него из рук огромные когти торчат...и он собаку убил..потом бабушку...и я вижу у меня прям перед глазами - тело - и он насквозь пронзает когтями....Я проснулась и боялась уснуть....

А еще снилось очень часто раньше....какая то башня круглая большая....и внутри по стене лестница - ну типа получается как винтовая - по кругу идет....а крыши нет....там небо такое пасмурное и дождь.....и вот я постоянно где то на середине....и иду вверх...и никогда не дохожу до конца....

А вообще постоянно снится когда я летаю, пытаюсь лететь выше, но не могу - потому что провода от столбов мешают....я постоянно за них цепляюсь путаюсь в них....раньше их было мало..а щас если приснится то все небо в проводах....короче жуткие вещи..

Комментариев нет:

Отправить комментарий