понедельник, 30 августа 2010 г.

С четверга на пятницу снится какая-то хрень

уже второй раз с четверга на пятницу снится какая-то хрень.на прошлой неделе приснилось как будто в каком-то городе орудует серийный маньяк-убийца.а потом смена картинки:я в каком-то доме на берегу озера,места живописные.рядом девушка с ребенком.я стою на пороге,девушка вышла на улице.и тут я вижу поодаль из-за деревьев выходит этот самый маньяк в глупом костюме белого кролика.девушка идет ему навстречу,типа помочь надо.я ей:дура,не ходи туда.когда она к нему приближается,он достает что-то вроде мачете.до нее наконец доходит,она бежит обратно,он за ней.я понимаю что могу помочь ей,но вместо этого продолжаю стоять на пороге.когда девушка уже почти добегает до двери,маньяк протыкает ее этим мачете,а я успеваю запереться в доме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий